
На сегодняшний день многие задумываются об открытии собственного дела. Но в итоге лишь у единиц получается стартовать, а потом еще и удержаться на плаву.
Сегодня мы поделимся с вами личным опытом из проб и ошибок, а также подскажем, с чего начать.
Суть заключается в том, что у нас уже много чего реализовано. И многие пытаются тупо своровать чужую, кажущуюся удачной схему, чтобы так же успешно заниматься бизнесом. Всем известно, что люди всегда едят, пьют, одеваются и, например, стригутся. Почему бы не открыть продуктовый магазин, бутик одежды или салон красоты? Но сможет ли он быть лучше того, что есть? Вряд ли, если вы создадите свою точку по макету имеющихся. И даже уменьшение цены вам не поможет. Гораздо целесообразней – подсмотреть за тем, что есть в других городах и странах, определить будет ли это востребовано на нашей территории с помощью тестов и опросов, а потом подогнать проект к существующим условиям.
Многие отказываются от осуществления своей задумки, узнав, что для этого надо оформить ИП или ООО, запастись кучей документов, найти поставщиков, пройти проверки и прочее. По факту в начале никто не станет вам препятствовать. Более того, существует даже пробный период, за который вы сможете понять, стоит ли идти дальше. А по закону большинство предпринимателей 3 года может не задумываться об инстанциях. Делайте все постепенно: санкнижка, ИП, договор об аренде… Дальше все пойдет само собой. Главное – не терять хватку и грамотно развивать свой бизнес.
Вы не поверите, сколько зависит от того, где расположить свой бизнес. Поэтому ваш первый вопрос к себе –
Захотят ли они ехать на окраину? Будут ли спускаться в «подвал»? Сколько зарабатывают? Где чаще всего находятся? И т.д. Нарисовав себе примерный портрет гостя, вы сориентируетесь с местом, где ему будет легче всего до вас добраться.
В мире, где правит Instagram, «фишечки» решают все. Какой бы вкусной у вас не была еда, какие бы стильные наряды у вас не висели бы, как бы виртуозно вы не делали макияж, но если у вас голые стены с вырезанными плакатами, вы прогорите. И выглаженный персонал не спасет. Люди любят глазами и не хотят находиться в больничном помещении 90-х. В этом можно убедиться, просто посмотрев на заведения со стильными интерьерами внутри. Плюс – это ваша дополнительная реклама в соцсетях, которая действует не хуже сарафанного радио.
Надеемся, мы смотивировали вас на начало нового этапа в своей жизни. Делитесь своим опытом в комментариях.
8 вещей, которые происходят с опьяненными от чувст
От сигареты и до кальяна
Зажрались настолько, что на «мусор» поставили высокие ценники и хотим его хотя бы попробовать
9 признаков того, что вам пора успокоиться
Запрещающие приметы
И можно ли обойтись без гадалок, чтобы их навести и защититься
30 минут в день, и вы кардинально преобразитесь
14 популярных идей в интерьере, которые оказались совершенно непрактичны